Разработка и эффективность использования стратегии развития продукции МУП «Воркутинский хлебокомбинат»
Далее приступим к расчету выручки от реализации продукции на хлебокомбинате, которая складывается от реализации хлебобулочных изделий. Цена по видам продукции рассчитана с учетом коэффициента инфляции.
Таблица 3.7 - Расчет выручки от реализации продукции за год
Вид продукции |
Цена за 1 шт. |
Объем производства, шт. |
Сумма |
В % к итогу |
Французский батон |
25,7 |
140234 |
490819 |
50,6 |
Мини-батон |
17,9 |
197340 |
98670 |
25,0 |
Хлебцы «Фитнес» |
6,5 |
98670 |
98670 |
24,4 |
Итого |
50,1 |
436244 |
688159 |
100% |
Из данной таблицы можно сделать следующие выводы, что наибольшим удельный весом в структуре обладает выручка, полученная от реализации французских батонов. Это связано с тем, что себестоимость этих изделий низкая, а цена реализации намного выше, чем себестоимость.
В результате проведенных расчетов сделаем выводы, что после внедрения данного проекта в свою структуру производства хлебокомбинат получит прибыль по каждому виду продукции.
Таблица 3.8 - Структура годовой прибыли продукции
Вид продукции |
Размер прибыли |
Структура |
Французские батоны |
224374,4 |
51,0 |
Мини-батоны |
38546 |
24,1 |
Хлебцы «Фитнес» |
33547,8 |
25,0 |
Итого |
296468,2 |
100% |
В данной структуре прибыли видно, что наибольшим коэффициентом обладает прибыль по новой продукции: французские батоны - 51,%, хлебцы «Фитнес» тоже занимают большой процент прибыли, которую получает хлебокомбинат. По результатам рентабельности весь ассортимент продукции является рентабельным и ее процент высокий.
Таблица 3.9 - Прогнозный расчет прибыли
Прибыль |
2012 |
2013 |
2014 |
Французские батоны |
258424 |
288800 |
30589 |
Мини-батоны |
82642 |
92424 |
94523 |
Хлебцы «Фитнес» |
43468 |
44468 |
45589 |
Всего |
448316 |
539638 |
611576 |