Особенности проблемы и перспективы развития в России
· франчайзинг способствует насыщению рынков высококачественными товарами, услугами и современными управленческими технологиями ведения бизнеса, обеспечивая повышение налоговых поступлений.
Итак, современная позиция франчайзинга в России - неоднозначна. Это связано с тем, что появился он у нас только в 1992 году с компанией «дока-Пицца». Уже в 1993 г. На наш рынок хлынули фаст-фуды всех видов от «Ростикса» до «Баскин энд Роббинс»
Однако медленное развитие связано с рядом причин, как правовые проблемы, административные и финансовые. Все они сводят этот сектор к нестабильности, сложности организации, отсутствию правовой основы и опыта.
Из всего выше сказанного, мы можем увидеть и перспективы развития франчайзинга в России.