Разработка плана по внедрению новой товарной позиции с целью улучшения финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер»

Формула расчета срока окупаемости имеет вид

Сп /По =4202577/1365946=3 месяца

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации является задачей руководителей, экономистов, учредителей и инвесторов с целью изучения эффективности использования ресурсов и перспектив их дальнейшего вложения. Банковские службы заинтересованы в результатах анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия для оценки условий предоставления кредита и определения степени риска. Поставщикам анализ выгоден для получения денежных средств по договорам. Налоговые инспектора отслеживают анализ для контроля поступлений платежей в бюджет. Таким образом, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия является важным документом, отражающим эффективность размещения и использования его средств. Эти сведения представлены в бухгалтерском балансе предприятия.

Основной целью анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является объективная оценка использования финансовых ресурсов, выявление проблем, укрепление финансового положения и повышение платежеспособности организации.

Дипломный проект был написан по материалам предприятия ЗАО «Тандер». Предмет деятельности общества - розничная торговля.

Произведя анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности ЗАО «Тандер», можно выделить следующее:

·

Темпы роста оборотных активов превышают темы роста внеоборотных активов на 17, 4%, что, в целом, что свидетельствует о мобильности капитала и расширения основной деятельности компании.

·

Рост дебиторской задолженности за год (в нашем случае он увеличился на 39,5%) отражает необходимость более настойчивой работы с дебиторами

·

В составе источников образования имущества за отчетный год произошли увеличения суммы долгосрочных обязательств на 87,2% и краткосрочных обязательств на 47,2%, так же произошло увеличение кредиторской задолженности на 52,5%. Компания в долгосрочной перспективе не имеет долгов перед поставщиками, персоналом и т.д. Увеличение задолженности по займам и кредитам можно сопоставить с увеличением доли заемного капитала у организации, а также увеличения структуры имущества.

·

Общая величина запасов и затрат увеличилась на 46, 3%, увеличение произошло по всем составляющим. Компания практически не имеет труднореализуемые, т.е не ликвидные активы.

· В 2011 году компания имеет прирост выручки (45%), но чистая прибыль снижается на 15% по сравнению с 2010г, что происходит за счет увеличения себестоимости товаров на 40%.

·

ЗАО «Тандер» не погашает свои краткосрочные обязательства за счет текущих активов, при этом компания может погашать свои краткосрочные обязательства за счет оборотных активов.

·

Компания имеет достаточно денежных средств и их эквивалентов для расчетов по кредиторской задолженности, требующей немедленного погашения.

·

·За исследуемый период отмечено небольшое снижение общей оборачиваемости капитала ЗАО «Тандер», также оборачиваемости запасов и оборачиваемости всех оборотных активов.

Снижение оборачиваемости запасов компании показывает снижение эффективности производства и всё большую потребность в оборотном капитале для компании.

· Снизился показатель фондоотдачи на 0, 44. Причиной этого могло послужить неэффективное использование основных производственных фондов, а так же рост капиталовложений, динамика которых за анализируемый период составила увеличение в 432%.

·

По результатам расчета показателей рентабельности можно сделать вывод об уменьшении прибыльности предприятия ЗАО «Тандер» и ослаблении его финансового благополучия. Об этом свидетельствуют все коэффициенты.

·

В целях улучшения финансового положения компании, увеличения чистой прибыли и привлечения социальной группы населения мною было предложено создание собственной пекарни для обеспечения хлебными изделиями под собственной торговой маркой всех магазинов «Магнит» формата «у дома» в г. Нижний Новгород.

Данный проект окупится через 3 месяца. Основным преимуществом проекта станет привлечение все большего числа потребителей. Хлеб под собственной торговой маркой будет стоить намного дешевле продукции местных хлебозаводов, принося при этом чистую прибыль в размере1365946 млн. руб. ежемесячно.

Таким образом, проект, разработанный в данной дипломной работе, способен реально улучшить финансовые показатели деятельности ЗАО «Тандер».

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 

joomla template