Зарубежный опыт анализа финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг
(1.33)
в том числе за счет изменения:
· объема реализации продукции
(1.34)
· структуры реализации продукции
(1.35)
· отпускных цен
(1.36)
· удельных переменных затрат
(1.37)
· постоянных затрат
(1.38)
БУ: (1.39)
Таким образом, методика маржинального анализа позволяет исследовать и количественно измерить не только непосредственные, но и опосредствованные связи и зависимости. Использование этого метода в финансовом менеджменте отечественных предприятий позволит более эффективно управлять процессом формирования финансовых результатов. Однако это станет возможным только при условии организации планирования и учета затрат по системе директ-костинг [8, с. 39 - 43].
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РАТОН»)