Основные направления финансовой политики государства в посткризисном периоде
. Однако, несмотря на эффективный характер использования субординированных кредитов как инструмента государственной антикризисной финансовой политики, не существовало прозрачного механизма их предоставления и ими были охвачены не все банки России, что вызвало острую критику в адрес Правительства страны. Всё это позволяет сделать вывод о необходимости совершенствования правового механизма предоставления субординированных кредитов. Следует определить критерии, которым кредитные организации должны удовлетворять, чтобы стать его получателями.
На основе выводов можно сформулировать следующие предложения:
. Для дальнейшего устойчивого социально-экономического развития России не следует отказываться от Резервного фонда РФ и Фонда национального благосостояния РФ как эффективных механизмов государственной антикризисной финансовой политики государства.
. Также важными представляются разработка и обоснование финансово-экономических схем и механизмов инвестирования данных фондов в российскую экономику в целях её модернизации, создания дополнительных рабочих мест и упрочения промышленного потенциала страны. Всё это будет являться основой совершенствования и развития механизмов государственной антикризисной финансовой политики в Российской Федерации, способствовать повышению устойчивости социально-экономического развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
. В настоящее время в России следует развивать институт субординированного кредитования в целях финансовой стабилизации как отдельных коммерческих организаций, так и национальной экономики в целом.