Предложения по совершенствованию организации финансов, направленные на повышение финансового результата

На предпроизводственной стадии изучаются потребность в изделии, свойства, которыми оно обладает, разрабатываются конструкция изделия, технология его изготовления, проводится подготовка производства. Здесь могут быть выявлены резервы повышения эффективности производства за счет улучшения конструкции изделия, усовершенствования технологии его производства, применения более дешевого сырья и т.д.

На производственной стадии изделия выявляются и используются те резервы, которые не затрагивают производственного процесса. Эти резервы связаны с улучшением организации труда, повышением его интенсивности, сокращением простоев оборудования, экономией и рациональным использованием сырья и материалов.

На стадии эксплуатации объекта резервы более производительного его использования и снижения затрат (экономия электроэнергии, топлива, запасных частей и т.д.) зависят главным образом от качества выполненных работ на первых двух стадиях.

Резервы на стадии утилизации - это возможности получения дохода в результате вторичного использования утилизационных материалов и сокращения затрат на утилизацию изделия после завершения его жизненного цикла.

По стадиям процесса воспроизводства резервы относятся как к сфере производства, так и к сфере обращения. Основные резервы находятся, как правило, в сфере производства, но много их и в сфере обращения (предотвращение разных потерь продукции на пути от производителя к потребителю, а также уменьшение затрат, которые связаны с хранением, перевозкой и продажей готовой продукции).

Группировка резервов по характеру производства, по видам деятельности и по центрам ответственности необходима для повышения активности и ответственности менеджеров всех уровней за полноту и своевременность их выявления и освоения.

По экономической природе резервы делятся на экстенсивные и интенсивные. Резервы экстенсивного характера связаны с использованием в производстве дополнительных ресурсов (материальных, трудовых, земельных и др.). Резервы интенсивного типа основаны на более полном и рациональном использовании имеющегося производственного потенциала.

По источникам образования резервы разделяются на внутренние, которые могут быть освоены силами и средствами самой организации, и внешние (техническая, технологическая или финансовая помощь субъекту хозяйствования со стороны государства, вышестоящих органов, спонсоров и т.д.).

По способам выявления резервы делятся на явные и скрытые. Явные резервы легко выявить по материалам бухгалтерского учета и отчетности. Скрытые резервы связаны с внедрением инноваций в области науки и передового опыта.

Для их выявления необходимо провести сравнительный внутрихозяйственный анализ, межхозяйственный, а в некоторых случаях - международные сопоставления. Запаздывание в выявлении и использовании этих резервов влечет за собой снижение конкурентоспособности организации на рынке товаров и услуг со всеми вытекающими последствиями.

С целью повышения эффективности деятельности организации ООО «Альянс-Танец» в летние месяцы, когда наблюдается спад спроса на услуги школы, необходимо провести рекламу.

Рассчитаем ротацию рекламы на телевидение на телеканале «СТС» и радио «РУССКОЕ РАДИО», «СИБИРЬFM», а также в печатных изданиях: еженедельной газете «Моя газета» и «Левобережный навигатор».

Таблица 3.4 - Ежемесячные затраты на рекламу ООО «Альянс-Танец»

Ежемесячные затраты на рекламу

Сумма

1

2

Телевидение

Изготовление телевизионного ролика

3000 руб.

Цена за секунду эфирного времени

40 руб.

Длительность рекламного ролика

10 секунд

Количество выходов данного ролика (за месяц)

30 выходов

Итого

15000 руб.

Радио

Изготовление радио ролика

2000 руб.

Цена за секунду эфирного времени

25 руб.

Длительность рекламного ролика

10 секунд

Количество выходов данного ролика (за месяц)

30 выходов

Итого

9 500 руб.

Реклама в печатных изданиях

Изготовление печатного макета

1 000

Цена за выход в газете «Моя газета»

500

Количество выходов данного макета

4

Цена за выход в бюллетене «Левобережный навигатор»

500

Количество выходов данного макета

4

Итого

5 000

Итого по рекламе

29 500

Перейти на страницу:
1 2 3

joomla template